Одной строкой

Собянин дал старт началу эксплуатации вагонов нового поколения «Москва»

Новые поезда в Москве в кратчайшие сроки будут введены в эксплуатацию

Собянин дал старт началу эксплуатации вагонов нового поколения "Москва"/ФОТО: mos.ru Собянин дал старт началу эксплуатации вагонов нового поколения "Москва"/ФОТО: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил Таганско-Краснопресненскую линию, на которую прибыли новые подвижные составы для столичного метрополитена, рассказала газета Кузьминки.

Разработки нового поезда велись довольно давно, и что примечательно, составы будут изготовлены в России и полностью из отечественных компонентов.

Поезда 765-й серии отличаются тихим ходом, удобством входа и выхода и большой тяговой силой.

— Сегодня большое событие в московском метро и российском машиностроении, транспортном машиностроении: сегодня на линию выходит самый лучший в мире метропоезд, лучший по целому ряду совокупных характеристик, — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Название новой серии поездов дали пользователи системы «Активный гражданин».

Более 200 тысяч человек проголосовали за наименование «Москва».

Сергей Собянин заявил, что такие метропоезда в скором времени должны появиться на многих направлениях.

Основные технические новинки поезда «Москва»:

1) Больше места для пассажиров. По сравнению с классическими составами серии «Еж» вместимость поезда была увеличена на 28% — до 1524 пассажиров.
Увеличение вместимости обеспечено за счет сквозного прохода между вагонами. Сквозной проход позволяет пассажирам равномерно занимать места в поезде и выходить через удобные для них двери. Наличие сквозного прохода также снижает риск падения пассажира с платформы станции в межвагонное пространство.
Кроме того, в вагонах «Москва» установлены прислонные сидения (мягкие выступы на стенах), к которым удобно прислониться при проезде стоя.

2) Удобная и быстрая посадка/высадка.
Дверные проёмы поезда «Москва» (1,4 м) на 15% шире, чем в предыдущих моделях (1,2 м). Это ускорит и сделает комфортнее посадку и высадку пассажиров, прежде всего, в часы пик.
Также новые двери будут безопасны для пассажиров за счёт замедления хода перед закрытием и наличия системы противозажатия. О закрытии дверей пассажиров будут информировать световые и звуковые индикаторы.

3) Свежий воздух и температурный комфорт.
Сквозной проход через весь состав обеспечивает высокую производительность систем кондиционирования и вентиляции, что способствуют равномерному распределению воздуха по составу, устраняя «мёртвые» зоны. Вагоны оборудованы усовершенствованной системой обеззараживания воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп, убранных в специальные короба по всей длине потолка вагонов.

4) Тишина в вагоне.
Уровень шума в вагоне по сравнению с предыдущими моделями снижен почти на 30% и составит не более 70 децибел.
Более плавный и тихий ход поезда стал возможен благодаря использованию колесных тележек новой конструкции (в том числе, впервые применены колеса с шумопоглотителями). Также за счёт снижения веса вагонов уменьшается воздействие на путь, что напрямую влияет и на уровень шума.

5) Wi-Fi и USB-зарядки.
Для повышения комфорта пассажиров в вагонах будет обеспечена возможность подключения к Интернету, подзарядки мобильного телефона и других электронных устройств. Подзарядки гаджетов установлены в вагонах метро впервые в мире.

6) Проезд инвалидов.
Впервые в истории московского метро в головных вагонах предусмотрены оборудованные специальными средствами места для маломобильных пассажиров (спинка для коляски, ремень безопасности, связь с машинистом и т. д.).

Полезные ссылки

Издания районов ЮВАО