Кузьминская прокуратура взяла на контроль очередное дело о телефонных мошенниках
Лжесотрудник маркетплейса позвонил жительнице района Выхино-Жулебино. Он пояснил, что для нее имеется посылка, но для ее получения необходимо назвать код из СМС.
Женщина назвала код, после этого разговор прервался. Спустя непродолжительное время пенсионерке в мессенджере поступило сообщение о якобы совершенном входе в ее личный кабинет госуслуг и номер телефона техподдержки, по которому необходимо было связаться. Набрав телефонный номер, присланный аферистами, женщина получила ложную информации о взломе ее личного кабинета госуслуг и была «переадресована» на лжесотрудника финмониторинга, который запугал пенсионерку.
В рамках «сотрудничества» женщина рассказала телефонным аферистам о наличии у нее дома сбережений в иностранной валюте, конвертировала их в рубли, оформила банковскую карту, приобрела мобильный, установила мобильное приложение банка, с помощью которого, по указанию мошенников, перевела якобы на безопасный счет более 1,2 млн рублей.
После этого мошенники попытались выманить у женщины еще средства, она попросила в долг у дочери, которая и сообщила матери, что та стала жертвой мошенников.
Установление всех обстоятельств хищения, а также лиц, причастных к нему, находится на контроле в Кузьминской межрайонной прокуратуре.