Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
e.Saratovtseva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Саратовцева Евгения Владимировна


12 Сен 2022 в 17:08
Газета Кузьминки ЮВАО Москвы

Обратную связь по вопросам ЖКУ в Кузьминках признали одной из лучших в округе

Жилищно-коммунальные услуги. Фото: Дмитрий Сорокин

Эксперты составили рейтинг столичных районов по уровню удовлетворенности горожан ответами столичных коммунальных служб на обращения в системе ГИС ЖКХ. В топ районов-лидеров в ЮВАО по минимальному числу отписок и некорректно рассмотренных обращений за 8 месяцев вошли и Кузьминки. Об этом сообщили сегодня в телеграм-канале «Районная аналитика Москвы».

Район Кузьминки возглавил топ-4 в ЮВАО, где количество «неудов», выставленных жителями коммунальщикам оказалось мизерным. Ответы от управляющей компании и отделов управы жители посчитали, в целом, удовлетворительными.

— Минимум отписок по вопросам ЖКХ: в Кузьминках (2,3%), Марьине (3,8%), Печатниках (3,9%) и Капотне (4,3%), максимум отписок: Нижегородский район (23,8%), Лефортово (18,9%), Выхино-Жулебино (14,1%) и Южнопортовый (11,2%), — рассказали в телеграм-канале районной статистики.

Для оценки работы районных коммунальщиков использовалась система ГИС ЖКХ. Через нее удобно отправлять обращения в Мосжилинспекцию, в управу района и в управляющую компанию или ТСЖ-ЖСК. Как отметили составители рейтинга, все такие обращения должны отрабатываться в установленные сроки, а по итогу заявитель может отметить, удовлетворен ли он полученным ответом.



Опрос
Тема лавочек у подъездов часто встречается в письмах наших читателей. А вам нужны лавочки у подъезда?
Загрузка ... Загрузка ...