Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Число заявок выросло на 10 процентов
В столице подвели итоги серии конкурсов «Дизайн-цех», которые проходили в течение 2024 года. В рамках этих мероприятий было проведено три этапа, в которых приняли участие 360 специалистов в области дизайна, изобразительного искусства, маркетинга и студенты профильных вузов. Они создали уникальные сувениры для музеев, парков и акции «Тотальный диктант», сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — рассказала заммэра Москвы.
В каждом потоке конкурса жюри отбирает по 120 участников, которые затем объединяются в команды. Задача команд — разработать дизайн сувенирной продукции для организаций-партнёров.
Например, Парк Горького заинтересовался возможностью создания сувениров из переработанных материалов. В рамках этой концепции были разработаны дождевики, панамы и другие аксессуары, отметила заммэра Москвы.