Штат операторов московской службы 112 расширен вдвое — с 65 до 125 специалистов в смену
Это в свою очередь сократило время ожидания ответа до 6 секунд. На приём, обработку и направление информации у оператора службы сейчас уходит около 1,5 минут.
За 10 лет работы службы к ней значительно возросло доверие москвичей. Мы фиксируем, что обращений за помощью по единому номеру 112 стало в 75 раз больше — в прошлом году горожане обратились по нему свыше 6 млн раз, а в 2012 году таких звонков было всего 80 тыс.
Служба экстренного вызова действует по принципу одного окна, объединяя больше 230 московских служб и системы 112 соседних Калужской и Московской областей.
Обратиться за помощью можно, набрав единый номер 112 или отправив на него СМС-сообщение. Принимаются сигналы и от системы «ЭРА-ГЛОНАСС».