Система удаленного сбора показаний за электричество дала сбой на Волгоградке

Электрики отладили работу системы удаленного сбора показаний за электричество в доме 149 на Волгоградском проспекте в Кузьминках. Ранее на сбой системы пожаловался местный житель. Об этом рассказали в окружном издании «ЮВК».
— Счетчик электричества перестал удаленно передавать показания. Я вызывал электрика из управляющей компании. Мастер сказал, что счетчик нужно менять. Обращался в «Мосэнергосбыт». Но прибор не поменяли. Когда поставят новый? — спросил Иван Мороз, житель дома 149 на Волгоградке.
Как объяснили в окружном издании, дом, где живет Иван Мороз вошел в число 6 тысяч многоэтажек, где внедрили систему автоматического сбора информации о потребленной электроэнергии. Однако через несколько месяцев в системе произошел сбой. Но еще летом специалисты «Мосэнергосбыта» неисправность устранили.
— Сейчас автоматический сбор показаний идет. Информация об объеме использованной электроэнергии поступает к нам в конце месяца. Мы дополнительно проверили: счетчик у читателя, обратившегося в редакцию, работает исправно. Замена не требуется, — пояснили в АО «Мосэнергосбыт».
В компании добавили, что в перспективе показания будут собираться автоматически и в остальных домах. Для этого понадобятся счетчики новой модели. Их ставят бесплатно, если старый сломан, либо у него истек межпроверочный интервал, либо прибора вообще нет. Счетчики объединят в единую сеть. Это позволит сделать учет энергии более точным. Ведь нередки случаи, когда жители ошибаются, вводя показания, а кто-то и вовсе забывает их передавать.
График замены на этот год размещен на сайте АО «Мосэнергосбыт» mosenergosbyt.ru. Чтобы узнать, планируется ли установка новых приборов учета в вашем доме, введите свой адрес.