Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Портал поможет москвичам решить проблемы потребителей
В столице открыт портал потребителя города Москвы. О его появлении сообщил в блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин. Сервис был создан совместно со столичным управлением Роспотребнадзора, отмечает Собянин.
Собянин также отмечает, что главной целью портала является предоставление потребителю грамотных инструкций и готовых шаблонов документов. На портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.
«Электронный помощник» на сайте поможет жителям Москвы отыскать необходимые шаблоны документов.
Новый портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов.
— Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам, — отмечает Собянин.