В Москве запустили горячую линию по вопросам отопления
Общегородской контакт-центр Москвы объявил о начале работы горячей линии по вопросам отопления.
Жители столицы могут узнать о начале отопительного сезона, а также подать заявку на устранение неполадок при отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или обратиться по другим вопросам.
Поэтапный запуск отопления начался в этом году 24 сентября, он займет несколько дней. В первую очередь тепло подают на социальные объекты: в детские сады, школы и больницы, а потом в жилые дома. Если через пять дней после начала отопительного сезона батареи остаются холодными, жители могут уточнить сроки подачи тепла по номеру +7 800 100-23-29 и оформить заявку в единый диспетчерский центр, если отопление не появилось из-за неполадок в квартире
Общегородской контакт-центр работает в столице с 2011 года и ежемесячно отвечает в среднем на пять миллионов обращений горожан. Часть обращений жителей на горячей линии по вопросам отопления с 2020 года обрабатывает голосовой помощник. Виртуальный ассистент будет обрабатывать обращения москвичей и этой осенью. За четыре года он принял уже свыше 780 тысяч звонков.